Доработка 1С и интеграция с внешними сервисами предприятия
BuhClear интегрирует 1С с внешними сервисами, доработает приложения 1С и выполнит разовые работы по вашему запросу
Зачем и когда нужна доработка 1С
Экосистема 1С имеет широкий функционал и позволяет более эффективно работать любому типу бизнеса. 1С используют ИП и крупный бизнес, но иногда требуется применение нетиповых решений. Доработка функционала 1С позволяет решать самые сложные задачи в рамках его бизнеса и бизнес-процессов. Применяем сложные нестандартные бизнес процессы, и схемы учета, которые нет возможности реализовать в типовой системе
Доработка 1С используется в случаях:
- если нужно решать нетиповые или сложные задачи/операции;
- если нужно модернизировать систему под запросы организации;
- если компании нужно настроить внешний вид документов, справочников и баз данных;
- если нужно интегрировать сторонние сервисы в экосистему 1С.
Модернизация стандартных конфигураций 1С
Обратите внимание, что любыми доработками и модернизациями в нашей компании BuhClear, занимаются опытные специалисты . 1С является сложной системой, где любые ошибки могут повлиять на работу базы данных и бизнеса в целом. Специалисты BuhClear не только проконсультируют, но и выполнят работы любой сложности на основе техзадания клиента.
На выбор доступно несколько модернизаций:
Доработка позволит адаптировать приложения под запросы и потребности вашей компании. Модернизация проводится в рамках доработки типовых форм, документов, производственных блоков, а также учета и многих других элементов системы. При этом стандартная конфигурация программы не нарушается. Часто клиенты обращаются к нам “Сломать 1С”
Стандартная конфигурация системы не всегда подходит под нужды предприятия. Специалисты адаптируют 1с под запросы бизнеса, а также упрощают многие бизнес-процессы, связанные с бухучетом и финансами.
Систему ЗУП также можно доработать и модернизировать. Например, внедрить более эффективные системы мотивации персонала. Настройте отчеты, показатели эффективности, корректировки расписания и многие другие элементы системы. Каждый инструмент можно настроить строго по техническому проекту заказчика.
В стандартной версии программы 1С доступны только типовые элементы документооборота. Модернизация позволит устанавливать любые тонкие подстановки, создавать уникальные шаблоны документов, а также настраивать алгоритмы бизнес-процессов. Доработка возможна с учетом корректировки баз данных и реестров.
В большинстве случаев 1С:ERP настраивают и модернизируют под особенности работы предприятия. Систему адаптируют под работу с документами, обменом данных и для создания отчетов любой сложности и формы в 1С.
Интеграция 1С с ГИС Меркурий
Информационная система «Меркурий» позволяет участникам рынка животноводческой продукции работать в рамках законодательства. Обмен данными с 1С является обязательным с 2018 года, если вы работаете с ветеринарными сертификатами.
Кто обязан использовать ГИС Меркурий:
- Продавцы
- Производители
- Дистрибьюторы
Компании не придется в ручном режиме дублировать все документы. Интеграция позволяет автоматически выгружать все документы, справки и сертификаты.
Интеграция 1С с ЕГАИС
При работе с алкогольной продукцией важно придерживаться норм, введенных в 2018 году Росалкогольрегулированием. Речь идет об использовании учета всех операций, связанных с алкогольной продукцией.
Кто обязан использовать учет ЕГАИС:
- Продавцы (розница, опт, общепит)
- Производители
- Импортеры
Система ЕГАИС позволяет оперативно обмениваться данными между участниками рынка алкогольной продукцией. Специальный модуль УТМ также можно интегрировать для работы с 1С. В таком случае компания получает автоматический документооборот, удобную систему контроля, отправки и подтверждения накладных, связанных с алкогольной продукцией.
Интеграция 1С с маркировкой лекарств
Все участники рынка фармацевтической продукции по закону обязаны маркировать препараты. В данном случае используется специальная система штрих-кодов, а также идентификационных знаков.
Кто обязан маркировать лекарственные препараты:
- Продавцы
- Производители
- Дистрибьютеры
Информация о маркировке передается в систему ФГИС МДЛП. При этом осуществляется взаимодействие с другими государственными реестрами. Компания может упростить этот процесс путем интеграции системы маркировки и контроля с 1С.
Интеграция 1С с маркировкой табака
Табачная продукция также маркируется специальными штрих-кодами, что является обязательным требованием для всех участников рынка. Норма была введена в 2019 году и регулярно модернизируется.
Кто обязан работать с маркировкой табачной продукции:
- Производители
- Продавцы
- Дистрибьютеры
Производители обязаны маркировать продукцию, а субъекты рынка передают информацию о маркировке в ИС МОТП. При этом используется специальный документ для взаимодействия между участниками рынка.
Интеграция 1С с маркировкой обуви
Обязательная маркировка обувной продукции была внедрена в 2019 году. Все участники рынка обязаны следовать установленному порядку, в том числе проверять маркировку и документацию.
Особенности системы:
- Каждой паре обуви должен быть присвоен уникальный идентификатор (номер)
- При продаже обуви идентификатор снимается
- Уникальный номер отслеживается на всем цикле от производства до реализации продукции конечному потребителю
Специалисты BuhClear помогут интегрировать систему маркировки с 1С для более эффективного учета и проведения товарной группы.
Стоимость услуг доработки 1С
BuhClear предлагает оптимальные цены с учетом 1 часа работы и разовых выездов. Стоимость модернизации вашей системы 1С будет зависеть от сложности, особенностей бизнес-процессов и типа программ. В среднем доработка занимает по времени от 1 до 3 часов.
Стоимость услуг BuhClear
Услуга | Стоимость | Сделать заказ |
---|---|---|
Разовый выезд от 1 часа | ЗАКАЗАТЬ | |
Предоплаченный вызов от 20 часов | ЗАКАЗАТЬ | |
Стоимость проектной работы за 1 час | ЗАКАЗАТЬ | |
Стоимость часа при заключении АС | ЗАКАЗАТЬ |
BuhClear предлагает гибкую систему тарифов и скидок. Заключайте комплексный договор сопровождения или заказывайте услуги по доработке и интеграции 1С.
Занимаюсь грузоперевозками, поначалу бухгалтерией занималась жена, но с расширением бизнеса возникла необходимость в грамотном бухгалтерском сопровождении. Обратился в компанию BuhClear и не прогадал. Менеджер грамотно объяснил порядок работы: два раза в месяц привожу документацию, бухгалтер ее заносит в базу 1С. Оплата за услуги постфактум за предыдущий месяц работы. Очень удобно с ними. Бухгалтер всегда доступна на телефоне, на письма по электронной почте своевременно реагирует. Никаких проблем не было, из налоговой ни разу требования даже не присылали. В общем, грамотные специалисты, спасибо им.
Наша организация в Шереметьево несколько лет занималась строительством складского комплекса, по примерным подсчетам кадастровая стоимость здания превысила 100 млн. руб. Возникла необходимость в возмещении НДС в налоговой. Знакомые порекомендовали химкинскую фирму BuhClear. Михаил Александрович, Главный бухгалтер этой фирмы, действительно оправдал наши ожидания и в результате грамотного общения с налоговой инспекцией и предоставления полного пакета документов наша организация вернула весь НДС до копеечки.