Бухгалтерское сопровождение

 
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА
НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В Москве:
Личный менеджер для каждого клиента;
Получение бухгалтерских и юридических консультаций (бесплатно);
Безавансовая система оплаты;
Внесение изменений в учредительные документы (бесплатно);
Первые три месяца — скидка 30% на бухгалтерские услуги в Москве.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В Москве
 ДЛЯ ИП С BUHCLEAR

 

Наша компания приглашает вас к взаимовыгодному сотрудничеству.
С грамотной помощью наших специалистов вы достигаете желаемых целей:

Минимизация рисков
налоговых проверок
Оптимизация налогообложения
и уменьшение бюджетных сборов
 

Обязанность каждой организации вести бухгалтерский учет закреплена на законодательном уровне. Все документы и отчетность должны быть в полном порядке, своевременно подаваться в государственные проверяющие органы. Заниматься всеми этими вопросами самостоятельно или нанимать специалиста в штат – дорого, проблематично, неудобно. Поэтому бухгалтерское сопровождение юридических лиц становится все более популярным решением. В Москве руководители фирм и индивидуальные предприниматели обращаются в компанию BuhClear.

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ООО

* При условии до 5 сотрудников

Количество операций в месяц ООО на УСН-6% (Упрощенка 6%) ООО на УСН-15% (Упрощенка 15%) ООО на ОСНО (общая система)
0-20 9 000 руб. 12 000 руб. 16 000 руб.
21-50 12 000 руб. 15 000 руб. 19 000 руб.
51-75 15 000 руб. 18 000 руб. 23 000 руб.
Более 76 От 18 000 руб. От 21 000 руб. От 27 000 руб.

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ ИП

Количество операций в месяц ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) ИП на ОСНО (общая система)
0-20 5 500 руб. 8 500 руб. 12 500 руб.
21-50 руб. 8 500 руб. 11 500 руб. 15 500 руб.
51-75 руб. 11 500 руб. 14 500 руб. 19 500 руб.
Более 76 От 14 500 руб. От 17 500 руб. От 22 500 руб.

Бухгалтерские услуги - стоимость

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2500 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 5000 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 5000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7500 руб.
Восстановление учета, ОСН от 10000 руб.
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 2500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Получение патента 1500 руб.
 

Чтобы узнать стоимость таких услуг, как восстановление бухгалтерского учета, закажите обратный звонок

Итоговая стоимость сопровождения для каждой фирмы может отличаться, но затраты все равно будут ниже, чем в случае ведения бухгалтерского учета силами штатных сотрудников. Что влияет на цену обслуживания:

  • форма деятельности, система налогообложения;
  • количество сотрудников;
  • объем обрабатываемых операций;
  • выставление счетов, актов, накладных, оплата по банк-клиенту;
  • особенности с импортом и экспортом, валютными сделками.

Грамотная ценовая политика нашей компании позволяет устанавливать приемлемые тарифы для представителей малого и среднего бизнеса, начинающих индивидуальных предпринимателей. При этом мы обеспечиваем качественное, профессиональное бухгалтерское сопровождение организации.

Работа будет построена по следующей схеме:

 
1
 
 

Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)

2
 
 

Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С

3
 
 

Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Как вы сокращаете расходы

 

Содержание штатных сотрудников бизнесу обходится дороже, чем аутсорсинг сопровождения ООО или ИП. Оптимальная цена на услугу бухгалтерского обслуживания обеспечивается за счет применения эффективных IT-решений и отлаженных процессов работы.

Также вы получаете поддержку юриста : подготовка любых документов , связанных с изменениями по компании.

В результате ваш бизнес экономит на зарплате сотрудников, а также благодаря бухгалтерскому сопровождению ваша фирма исключает затраты на:

  • аренду помещения и организацию рабочих мест;
  • покупку специализированного ПО - 1c бух 8.3, СБИС, КОНТУР, ДИАДОК;
  • различные отчисления: ндфл с зарплаты, страховые взносы;
  • наем новых сотрудников на места уволившихся.

Услуга по обслуживанию бухгалтерии также исключает вероятность дополнительных расходов, связанных с уплатой штрафов и пени из-за нарушений в ведении учета. Вся ответственность за любые ошибки возлагается на нашу компанию.

Особенности услуги

 

Профессиональное бухгалтерское сопровождение включает в себя выполнение целого ряда задач для компании. Что делают наши специалисты:

1
собирают первичную документацию;
2
работают со счетами и банками;
3
подготавливают и сдают отчетность;
4
ведут учетную политику предприятия;
5
оптимизируют (совершенствуют) налогообложение;
6
ведут бухгалтерский учет полностью (расчет заработной платы, авансовые отчеты, кассовые операции и так далее);
7
защищают интересы организации в проверяющих органах.

Услуга бухгалтерского сопровождения для руководства организации открывает возможность избежать дополнительных расходов на содержание штатных специалистов, обеспечив при этом полный порядок в финансовой и остальной отчетности.

Вся ответственность на BuhClear!

 

За все ошибки и недочеты штатных сотрудников приходится отвечать генеральному директору, что четко прописано в действующем законодательстве. Иногда юридическое лицо вместо сопровождения ООО или ИП выбирает заключение специфического трудового договора с бухгалтером, когда последний наделяется правом подписи на документах и отчетах. Но это лишь частично решает проблему. Как правило, ущерб по причине неправильной уплаты налогов и нарушений в отчетности значительно превышает размер получаемой компенсации.

Если бухгалтерское сопровождение бизнеса передается компании BuhClear, то и вся ответственность возлагается на нас. Это касается всего периода обслуживания и следующих трех лет после сдачи отчетности.

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В Москве —
БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ

 

Не стоит забывать и о материальной стороне дела – бухгалтерские услуги в Москве от аутсорсинговой компании обойдутся вам в меньшую сумму, нежели содержание своего специалиста.

А процедуры вроде восстановления бухгалтерского учёта, например, после ухода основного бухгалтера, просто требуют, чтобы дела оперативно "подхватили" и компания не осталась без бухгалтерского сопровождения.

А если прибавить то, что BuhCLEAR обладает штатом бухгалтеров, юристов и специалистов широкого профиля – то вместо одного бухгалтера вы приобретёте целую команду профессионалов для юридического и бухгалтерского сопровождения.

Отзывы

 
Рафаэль
Грузоперевозки
Услуга: бухгалтерское обслуживание

Занимаюсь грузоперевозками, поначалу бухгалтерией занималась жена, но с расширением бизнеса возникла необходимость в грамотном бухгалтерском сопровождении. Обратился в компанию BuhClear и не прогадал. Менеджер грамотно объяснил порядок работы: два раза в месяц привожу документацию, бухгалтер ее заносит в базу 1С. Оплата за услуги постфактум за предыдущий месяц работы. Очень удобно с ними. Бухгалтер всегда доступна на телефоне, на письма по электронной почте своевременно реагирует. Никаких проблем не было, из налоговой ни разу требования даже не присылали. В общем, грамотные специалисты, спасибо им.

 
Елена Петрова
Сдача в аренду помещений
Услуга: возврат НДС

Наша организация в Шереметьево несколько лет занималась строительством складского комплекса, по примерным подсчетам кадастровая стоимость здания превысила 100 млн. руб. Возникла необходимость в возмещении НДС в налоговой. Знакомые порекомендовали химкинскую фирму BuhClear. Михаил Александрович, Главный бухгалтер этой фирмы, действительно оправдал наши ожидания и в результате грамотного общения с налоговой инспекцией и предоставления полного пакета документов наша организация вернула весь НДС до копеечки.

 
Ольга
Индивидуальный предприниматель
 

 
А. Е. Милкин
Строительная компания «Экос»
 

review

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Калькулятор услуг