Бухгалтерское сопровождение ИП на УСН
Бухгалтерское сопровождение и обслуживание УСН в Москве
Преимущества УСН для индивидуальных предпринимателей и других форм деятельности очевидны: простота отчетности и ведения учета, низкая налоговая нагрузка. Именно поэтому ее выбирают представители малого и среднего бизнеса. Но для налоговых инспекторов упрощенная система налогообложения – повод проверить компанию на предмет оправданности ее применения.
Наша компания предлагает профессиональное бухгалтерское сопровождение УСН в Москве. Пользуясь этой услугой, вы исключите риск наложения штрафных санкций на свой бизнес из-за распространенных ошибок и недочетов в работе с системой упрощенного налогообложения. Учетом занимаются опытные специалисты, имеющие высокую компетенцию в вопросах налогового и бухгалтерского законодательства. Благодаря этой услуге вы обеспечите надлежащий учет, своевременное составление достоверной отчетности и ее предоставление в контролирующие органы.
Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП
Количество операций в месяц | ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ИП на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 5 500 руб. | 8 500 руб. | 12 500 руб. |
21-50 руб. | 8 500 руб. | 11 500 руб. | 15 500 руб. |
51-75 руб. | 11 500 руб. | 14 500 руб. | 19 500 руб. |
Более 76 | От 14 500 руб. | От 17 500 руб. | От 22 500 руб. |
Чтобы узнать стоимость таких услуг, как бухгалтерское сопровождение УСН, закажите обратный звонок
Работа будет построена по следующей схеме:
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С
Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту
Налоги и отчеты на УСН
Предприятия, работающие на упрощенной системе, освобождаются от уплаты налогов: на прибыль, имущество и добавленную стоимость (НДС). В ИФНС сдается только одна декларация. Единый налог, предусмотренный для таких компаний, платится по одной из схем: «Доходы» или «Доходы минус расходы», который составляет 6% и 15% соответственно.
Расчет и внесение авансовых платежей производится каждые три месяца. Декларация сдается по итогам года – до 31 марта. Также в этот период рассчитывается общая сумма налоговых отчислений с учетом выплаченных авансов. Вместе с этим компании на упрощенке должны предоставить:
- отчеты в органы статистики;
- бухгалтерскую отчетность в Росстат и ФНС;
- отчеты по кадрам – в Фонд социального страхования (4-ФСС), в ПФР (ОДВ, СЗВ-стаж, СЗВ-М), в ФНС (расчет по страховым взносам, данные о среднесписочной численности, формы 6-НДФЛ и 2-НДФЛ) – эти документы предоставляют организации на следующих видах единого налога: сельскохозяйственный (ЕСХН), на вмененный доход (ЕНВД) и работающие на основной или общей системе (ОСНО).
Подготовить и правильно составить перечисленные документы может только специалист, который знает все тонкости работы с ними.
Отметим, отсутствие деятельности никак не влияет на необходимость отчитываться перед контролирующими органами. В таких случаях бухгалтера заполняют отчет нулевыми показателями, а в декларации ставят прочерки.
Выгода бухгалтерского сопровождения
Заказать бухгалтерское сопровождение – самый удобный и наименее затратный способ обеспечить функциональный учет. С помощью услуги решаются сразу несколько принципиально важных для бизнеса задач:
- надлежащий уровень бухгалтерского учета и непрерывное обслуживание – у нас большой штат опытных специалистов, которые в любой момент могут заменить друг друга, что исключает риск простоя в работе;
- соблюдение сроков подачи отчетности – на нашу компанию возлагается вся ответственность за недочеты и нарушения в этом вопросе;
- экономия на штатной единице и отсутствие расходов на организацию рабочего места бухгалтеров;
- оптимизация налогообложения и информационная поддержка – в рамках услуги специалисты BuhClear предоставляют детальные консультации в неограниченном количестве.
Выбирая нашу компанию, вы доверяете бухгалтерский учет команде профессионалов. Высвободившееся время и средства вы сможете направить на более важные для вашего бизнеса задачи – развитие и процветание.
Отличительные преимущества
при заключении договора на бухгалтерские
услуги:
Персональный менеджер для каждого клиента
Получение бухгалтерских и юридических консультаций (бесплатно)
Получение документов из налоговой (бесплатно)
Внесение изменений в учредительные документы (бесплатно)
Скидка 30% на бухгалтерское сопровождение в течение 3-х первых месяцев сотрудничества
Отзывы
Занимаюсь грузоперевозками, поначалу бухгалтерией занималась жена, но с расширением бизнеса возникла необходимость в грамотном бухгалтерском сопровождении. Обратился в компанию BuhClear и не прогадал. Менеджер грамотно объяснил порядок работы: два раза в месяц привожу документацию, бухгалтер ее заносит в базу 1С. Оплата за услуги постфактум за предыдущий месяц работы. Очень удобно с ними. Бухгалтер всегда доступна на телефоне, на письма по электронной почте своевременно реагирует. Никаких проблем не было, из налоговой ни разу требования даже не присылали. В общем, грамотные специалисты, спасибо им.
Наша организация в Шереметьево несколько лет занималась строительством складского комплекса, по примерным подсчетам кадастровая стоимость здания превысила 100 млн. руб. Возникла необходимость в возмещении НДС в налоговой. Знакомые порекомендовали химкинскую фирму BuhClear. Михаил Александрович, Главный бухгалтер этой фирмы, действительно оправдал наши ожидания и в результате грамотного общения с налоговой инспекцией и предоставления полного пакета документов наша организация вернула весь НДС до копеечки.