Бухгалтерское сопровождение ИП на УСН

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание УСН в Москве

 

Преимущества УСН для индивидуальных предпринимателей и других форм деятельности очевидны: простота отчетности и ведения учета, низкая налоговая нагрузка. Именно поэтому ее выбирают представители малого и среднего бизнеса. Но для налоговых инспекторов упрощенная система налогообложения – повод проверить компанию на предмет оправданности ее применения.

Наша компания предлагает профессиональное бухгалтерское сопровождение УСН в Москве. Пользуясь этой услугой, вы исключите риск наложения штрафных санкций на свой бизнес из-за распространенных ошибок и недочетов в работе с системой упрощенного налогообложения. Учетом занимаются опытные специалисты, имеющие высокую компетенцию в вопросах налогового и бухгалтерского законодательства. Благодаря этой услуге вы обеспечите надлежащий учет, своевременное составление достоверной отчетности и ее предоставление в контролирующие органы.

Стоимость бухгалтерского сопровождения ИП

Количество операций в месяц ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) ИП на ОСНО (общая система)
0-20 5 500 руб. 8 500 руб. 12 500 руб.
21-50 руб. 8 500 руб. 11 500 руб. 15 500 руб.
51-75 руб. 11 500 руб. 14 500 руб. 19 500 руб.
Более 76 От 14 500 руб. От 17 500 руб. От 22 500 руб.
 

Чтобы узнать стоимость таких услуг, как бухгалтерское сопровождение УСН, закажите обратный звонок

Работа будет построена по следующей схеме:

 
1
 
 

Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)

2
 
 

Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С

3
 
 

Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Налоги и отчеты на УСН

 

Предприятия, работающие на упрощенной системе, освобождаются от уплаты налогов: на прибыль, имущество и добавленную стоимость (НДС). В ИФНС сдается только одна декларация. Единый налог, предусмотренный для таких компаний, платится по одной из схем: «Доходы» или «Доходы минус расходы», который составляет 6% и 15% соответственно.

Расчет и внесение авансовых платежей производится каждые три месяца. Декларация сдается по итогам года – до 31 марта. Также в этот период рассчитывается общая сумма налоговых отчислений с учетом выплаченных авансов. Вместе с этим компании на упрощенке должны предоставить:

  • отчеты в органы статистики;
  • бухгалтерскую отчетность в Росстат и ФНС;
  • отчеты по кадрам – в Фонд социального страхования (4-ФСС), в ПФР (ОДВ, СЗВ-стаж, СЗВ-М), в ФНС (расчет по страховым взносам, данные о среднесписочной численности, формы 6-НДФЛ и 2-НДФЛ) – эти документы предоставляют организации на следующих видах единого налога: сельскохозяйственный (ЕСХН), на вмененный доход (ЕНВД) и работающие на основной или общей системе (ОСНО).

Подготовить и правильно составить перечисленные документы может только специалист, который знает все тонкости работы с ними.

Отметим, отсутствие деятельности никак не влияет на необходимость отчитываться перед контролирующими органами. В таких случаях бухгалтера заполняют отчет нулевыми показателями, а в декларации ставят прочерки.

Выгода бухгалтерского сопровождения

 

Заказать бухгалтерское сопровождение – самый удобный и наименее затратный способ обеспечить функциональный учет. С помощью услуги решаются сразу несколько принципиально важных для бизнеса задач:

  • надлежащий уровень бухгалтерского учета и непрерывное обслуживание – у нас большой штат опытных специалистов, которые в любой момент могут заменить друг друга, что исключает риск простоя в работе;
  • соблюдение сроков подачи отчетности – на нашу компанию возлагается вся ответственность за недочеты и нарушения в этом вопросе;
  • экономия на штатной единице и отсутствие расходов на организацию рабочего места бухгалтеров;
  • оптимизация налогообложения и информационная поддержка – в рамках услуги специалисты BuhClear предоставляют детальные консультации в неограниченном количестве.

Выбирая нашу компанию, вы доверяете бухгалтерский учет команде профессионалов. Высвободившееся время и средства вы сможете направить на более важные для вашего бизнеса задачи – развитие и процветание.

Отзывы

 
Рафаэль
Грузоперевозки
Услуга: бухгалтерское обслуживание

Занимаюсь грузоперевозками, поначалу бухгалтерией занималась жена, но с расширением бизнеса возникла необходимость в грамотном бухгалтерском сопровождении. Обратился в компанию BuhClear и не прогадал. Менеджер грамотно объяснил порядок работы: два раза в месяц привожу документацию, бухгалтер ее заносит в базу 1С. Оплата за услуги постфактум за предыдущий месяц работы. Очень удобно с ними. Бухгалтер всегда доступна на телефоне, на письма по электронной почте своевременно реагирует. Никаких проблем не было, из налоговой ни разу требования даже не присылали. В общем, грамотные специалисты, спасибо им.

 
Елена Петрова
Сдача в аренду помещений
Услуга: возврат НДС

Наша организация в Шереметьево несколько лет занималась строительством складского комплекса, по примерным подсчетам кадастровая стоимость здания превысила 100 млн. руб. Возникла необходимость в возмещении НДС в налоговой. Знакомые порекомендовали химкинскую фирму BuhClear. Михаил Александрович, Главный бухгалтер этой фирмы, действительно оправдал наши ожидания и в результате грамотного общения с налоговой инспекцией и предоставления полного пакета документов наша организация вернула весь НДС до копеечки.

 
Ольга
Индивидуальный предприниматель
 

 
А. Е. Милкин
Строительная компания «Экос»
 

review

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Калькулятор услуг