Главная >Услуги > Бухгалтерские услуги в Москве

Бухгалтерские услуги в Москве

Бухгалтерские услуги

 

Высокое качество профессионального бухгалтерского обслуживания – ключевое преимущество сотрудничества с компанией BuhClear. С каждым предприятием мы работаем по персональному регламенту, поскольку всегда имеются индивидуальные особенности. Все внештатные ситуации мы разрешаем в пользу клиента.

Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве также включают регулярный мониторинг законодательной сферы, а также узкопрофессиональных изменений, чтобы наиболее оперативно реагировать на изменения в законах, связанных с налогообложением.

Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета

Количество документов в квартал УСН
За восстановленный месяц, руб.
Общий режим
За восстановленный месяц, руб.
До 30 5 000 руб. 7 000 руб.
От 31 до 100 7 000 руб. 10 000 руб.
От 101 до 303 12 000 руб. 15 000 руб.
От 303 до 600 19 100 руб. 20 000 руб.
От 601 до 900 27 800 руб. 33 100 руб.
От 900 по договоренности по договоренности
Наличие импорта или экспорта +30% +40%
За каждого сотрудника сверх первых 6-ти
(первые 6 сотрудников включены в начальный тариф)
+500 +500

Ведение бухгалтерского учета ООО

* При условии до 5 сотрудников

Количество операций в месяц ООО на УСН-6% (Упрощенка 6%) ООО на УСН-15% (Упрощенка 15%) ООО на ОСНО (общая система)
0-20 9 000 руб. 12 000 руб. 16 000 руб.
21-50 12 000 руб. 15 000 руб. 19 000 руб.
51-75 15 000 руб. 18 000 руб. 23 000 руб.
Более 76 От 18 000 руб. От 21 000 руб. От 27 000 руб.

Ведение бухгалтерского учета ИП

Количество операций в месяц ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) ИП на ОСНО (общая система)
0-20 5 500 руб. 8 500 руб. 12 500 руб.
21-50 руб. 8 500 руб. 11 500 руб. 15 500 руб.
51-75 руб. 11 500 руб. 14 500 руб. 19 500 руб.
Более 76 От 14 500 руб. От 17 500 руб. От 22 500 руб.

Бухгалтерские услуги - стоимость

Услуга Цена
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 8000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание от 4000 руб.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 4000 руб./мес.
Учет кадров и заработной платы от 3000 руб./мес.
Электронная отчетность от 2500 руб./мес.
Нулевая отчетность, УСН 3500 руб.
Нулевая отчетность, ОСН 5000 руб.
Восстановление учета, УСН 6% от 5000 руб.
Восстановление учета, УСН 15% от 7500 руб.
Восстановление учета, ОСН от 10000 руб.
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) от 2500 руб.
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 2000 руб.
Постановка учета от 3000 руб.
Постановка (снятие) на УСН 1500 руб.
Получение патента 1500 руб.

Что входит в услуги бухгалтерского обслуживания ООО

 

Бухгалтерское обслуживание ООО решает задачи, относящиеся к грамотным управлением финансовой и налоговой документацией, а также выполнением правовых норм. Направления таких услуг охватывают:

Организация бухучета

  • Разработка учетной политики организации;
  • Работа с первичными документами (накладные, акты, счета-фактуры);
  • Фиксация операций в специальных программах (1С и аналоги).

Налоговая поддержка

  • Своевременная оплата обязательных платежей (НДС, налог на прибыль, УСН, НДФЛ);
  • Составление и подача деклараций в ФНС, ПФР, ФСС;
  • Снижение фискальной нагрузки.

Расчеты с персоналом и кадровое делопроизводство

  • Начисление заработной платы, компенсаций, пособий;
  • Ведение трудовой документации (договоры, распоряжения);
  • Предоставление отчетности по страховым взносам.

Работа с государственными инстанциями

  • Подготовка к аудитам и инспекциям;
  • Исправление недочетов в документах по запросу надзорных ведомств.

Экспертные консультации

  • Объяснение актуальных правовых нововведений;
  • Выбор оптимального налогового режима.

Услуги доступны в формате аутсорсинга (полный цикл) или частично (например, корректировка учета). Это позволяет компании сконцентрироваться на стратегических целях, снижая риски штрафных санкций и неточностей.

Плюсы бухгалтерского обслуживания
 

Оптимизация процессов — важный шаг для развития бизнеса. Преимущества бухгалтерского сопровождения:

1

Экономия времени и ресурсов.

Вы освобождаетесь от рутинных задач: расчет налогов, подготовка отчетов, учет первичных документов. Вы сможете больше уделять внимание на стратегические цели и совершенствование компании.
2

Профессионализм и экспертиза.

Специалисты уже имеют знания в части налогового и финансового законодательства. Они уменьшат вероятность возникновения ошибок и подсобят в сложных ситуациях (проверки, споры с ФНС).
3

Снижение расходов.

Аутсорсинг бухгалтерии дешевле, чем содержание штатного отдела: не нужно платить зарплату, налоги за сотрудников, покупать ПО или организовывать рабочие места.
4

Гибкость и масштабируемость.

Услуги адаптируются под вашу организацию: от разовой помощи с отчетностью до полного сопровождения. Это может быть удобным, при сезонных нагрузках или расширении бизнеса.
5

Автоматизация.

Современные программы (1С, «Контур») ускоряют работу, повышают точность данных и обеспечивают прозрачность процессов.
6

Контроль и аналитика.

Получение регулярных ведомостей о положении фирмы, что помогает принимать взвешенные управленческие решения.
6

Уменьшение юридических рисков.

Своевременная сдача отчетности и корректное оформление документов защитят от штрафов, блокировок счетов и претензий со стороны контролирующих органов.

Бухгалтерское обслуживание — это передача задач, а также инвестиция в стабильность и рост вашей организации. Вы получаете надежную поддержку, сохраняя время, деньги и нервы.

 

Чтобы узнать стоимость бухгалтерских услуг,закажите обратный звонок

Онлайн-калькулятор
бухгалтерских и юридических услуг

Онлайн-калькулятор бухгалтерских и юридических услуг, которые оказывает наша компания, позволит вам быстро и просто определить стоимость ежемесячных затрат.

Выберите вид услуги
Ведение бухгалтерии
Нулевая отчетность
Регистрация ООО
Стоимость услуги: р.
Работа будет построена по следующей схеме:
 
1
 
 

Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)

2
 
 

Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С

3
 
 

Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту

Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг

 
  1. Сложность задач — подготовка к проверкам дороже составления документов, но затраты компенсируются минимизацией штрафов и юридической защитой.
  2. Модель аутсорсинга — полное обслуживание (дороже, но с передачей ответственности) или разовые услуги (расчет зарплаты, отчетность и т.д.).
  3. Вид услуг — консультации дешевле комплексного сопровождения. Помощь включает вопросы от открытия бизнеса до оформления отчетов.
  4. Численность сотрудников — чем больше штат, тем выше стоимость. Взамен — точный учет и круглосуточная поддержка.
  5. Система налогообложения — для ИП дешевле, чем для ООО. Выгоднее содержания штатного бухгалтера.

Бонус: Скидка 30% на первые 3 месяца для новых клиентов в Москве.

Наши партнеры
 

Для кого наши услуги – это лучшее решение

 

Профессиональная помощь специалистов BuhClear будет полезна не только для руководителей фирм и владельцев бизнеса. Бухгалтера тоже иногда сталкиваются с проблемами, большим объемом работы, нестандартными ситуациями и другими трудностями. Наши эксперты оценят текущее положение дел, подберут эффективные методы решения и помогут в их воплощении.

Индивидуальные предприниматели

Мы сделаем все для комфортного ведения финансовой деятельности вашего бизнеса, поможем открыть или закрыть ИП. Подготовим и сдадим отчетность, рассчитаем зарплату, защитим ваши интересы в налоговой, поможем избавиться от долгов навсегда.

Для ИП без сотрудников, сопровождение с личным бухгалтером составит - 25 000 руб/год или 2 083 руб/месяц. Вас будет вести бухгалтер с которым вы всегда можете вести диалог любым удобным вам способом - мессенджеры, электронная почта и звонки.

Собственники и руководители ООО

Владельцы и директора не обязаны разбираться в бухгалтерском учете и тем более вести его самостоятельно. Если нет штатного сотрудника этого отдела, воспользуйтесь нашими услугами. Также наши эксперты проконсультируют по правилам оформления отчетности, ведению бухгалтерского учета и другим вопросам. При необходимости проведем аудиторскую проверку с целью выявления недочетов и их последующим устранением.

Наши сотрудники

 

Севиль

Бухгалтер по зарплате

Раиса

Специалист по кадрам

Евгения

Аудитор

Ольга

Главный бухгалтер

Елена

Налоговый консультант

Ирина

Аудитор

Аида

Ведущий бухгалтер

 
 
Отзывы
 
Best D.
Бухгалтерские услуги

Обратились в июле в BUHCLEAR, для регистрации фирмы, очень быстро сделали. Сейчас заключаем договор на бухгалтерские услуги,приятно удивила цена вопроса.

 
Ольга
Индивидуальный предприниматель
 

 
А. Е. Милкин
Строительная компания «Экос»
 

review

Все отзывы

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных