Бухгалтерские услуги в Москве
Бухгалтерские услуги
Высокое качество профессионального бухгалтерского обслуживания – ключевое преимущество сотрудничества с компанией BuhClear. С каждым предприятием мы работаем по персональному регламенту, поскольку всегда имеются индивидуальные особенности. Все внештатные ситуации мы разрешаем в пользу клиента.
Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве также включают регулярный мониторинг законодательной сферы, а также узкопрофессиональных изменений, чтобы наиболее оперативно реагировать на изменения в законах, связанных с налогообложением.
Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета
Количество документов в квартал | УСН За восстановленный месяц, руб. |
Общий режим За восстановленный месяц, руб. |
---|---|---|
До 30 | 5 000 руб. | 7 000 руб. |
От 31 до 100 | 7 000 руб. | 10 000 руб. |
От 101 до 303 | 12 000 руб. | 15 000 руб. |
От 303 до 600 | 19 100 руб. | 20 000 руб. |
От 601 до 900 | 27 800 руб. | 33 100 руб. |
От 900 | по договоренности | по договоренности |
Наличие импорта или экспорта | +30% | +40% |
За каждого сотрудника сверх первых 6-ти (первые 6 сотрудников включены в начальный тариф) |
+500 | +500 |
Ведение бухгалтерского учета ООО
* При условии до 5 сотрудников
Количество операций в месяц | ООО на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ООО на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ООО на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 9 000 руб. | 12 000 руб. | 16 000 руб. |
21-50 | 12 000 руб. | 15 000 руб. | 19 000 руб. |
51-75 | 15 000 руб. | 18 000 руб. | 23 000 руб. |
Более 76 | От 18 000 руб. | От 21 000 руб. | От 27 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета ИП
Количество операций в месяц | ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ИП на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 5 500 руб. | 8 500 руб. | 12 500 руб. |
21-50 руб. | 8 500 руб. | 11 500 руб. | 15 500 руб. |
51-75 руб. | 11 500 руб. | 14 500 руб. | 19 500 руб. |
Более 76 | От 14 500 руб. | От 17 500 руб. | От 22 500 руб. |
Бухгалтерские услуги - стоимость
Услуга | Цена |
---|---|
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание | от 4000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4000 руб./мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3000 руб./мес. |
Электронная отчетность | от 2500 руб./мес. |
Нулевая отчетность, УСН | 3500 руб. |
Нулевая отчетность, ОСН | 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 6% | от 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 15% | от 7500 руб. |
Восстановление учета, ОСН | от 10000 руб. |
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 2500 руб. |
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2000 руб. |
Постановка учета | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1500 руб. |
Получение патента | 1500 руб. |
Что входит в услуги бухгалтерского обслуживания ООО
Бухгалтерское обслуживание ООО решает задачи, относящиеся к грамотным управлением финансовой и налоговой документацией, а также выполнением правовых норм. Направления таких услуг охватывают:
Организация бухучета
- Разработка учетной политики организации;
- Работа с первичными документами (накладные, акты, счета-фактуры);
- Фиксация операций в специальных программах (1С и аналоги).
Налоговая поддержка
- Своевременная оплата обязательных платежей (НДС, налог на прибыль, УСН, НДФЛ);
- Составление и подача деклараций в ФНС, ПФР, ФСС;
- Снижение фискальной нагрузки.
Расчеты с персоналом и кадровое делопроизводство
- Начисление заработной платы, компенсаций, пособий;
- Ведение трудовой документации (договоры, распоряжения);
- Предоставление отчетности по страховым взносам.
Работа с государственными инстанциями
- Подготовка к аудитам и инспекциям;
- Исправление недочетов в документах по запросу надзорных ведомств.
Экспертные консультации
- Объяснение актуальных правовых нововведений;
- Выбор оптимального налогового режима.
Услуги доступны в формате аутсорсинга (полный цикл) или частично (например, корректировка учета). Это позволяет компании сконцентрироваться на стратегических целях, снижая риски штрафных санкций и неточностей.
Оптимизация процессов — важный шаг для развития бизнеса. Преимущества бухгалтерского сопровождения:
Экономия времени и ресурсов.
Вы освобождаетесь от рутинных задач: расчет налогов, подготовка отчетов, учет первичных документов. Вы сможете больше уделять внимание на стратегические цели и совершенствование компании.Профессионализм и экспертиза.
Специалисты уже имеют знания в части налогового и финансового законодательства. Они уменьшат вероятность возникновения ошибок и подсобят в сложных ситуациях (проверки, споры с ФНС).Снижение расходов.
Аутсорсинг бухгалтерии дешевле, чем содержание штатного отдела: не нужно платить зарплату, налоги за сотрудников, покупать ПО или организовывать рабочие места.Гибкость и масштабируемость.
Услуги адаптируются под вашу организацию: от разовой помощи с отчетностью до полного сопровождения. Это может быть удобным, при сезонных нагрузках или расширении бизнеса.Автоматизация.
Современные программы (1С, «Контур») ускоряют работу, повышают точность данных и обеспечивают прозрачность процессов.Контроль и аналитика.
Получение регулярных ведомостей о положении фирмы, что помогает принимать взвешенные управленческие решения.Уменьшение юридических рисков.
Своевременная сдача отчетности и корректное оформление документов защитят от штрафов, блокировок счетов и претензий со стороны контролирующих органов.Бухгалтерское обслуживание — это передача задач, а также инвестиция в стабильность и рост вашей организации. Вы получаете надежную поддержку, сохраняя время, деньги и нервы.
Чтобы узнать стоимость бухгалтерских услуг,закажите обратный звонок
Онлайн-калькулятор
бухгалтерских и юридических услуг
Онлайн-калькулятор бухгалтерских и юридических услуг, которые оказывает наша компания, позволит вам быстро и просто определить стоимость ежемесячных затрат.
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С
Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту
Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг
- Сложность задач — подготовка к проверкам дороже составления документов, но затраты компенсируются минимизацией штрафов и юридической защитой.
- Модель аутсорсинга — полное обслуживание (дороже, но с передачей ответственности) или разовые услуги (расчет зарплаты, отчетность и т.д.).
- Вид услуг — консультации дешевле комплексного сопровождения. Помощь включает вопросы от открытия бизнеса до оформления отчетов.
- Численность сотрудников — чем больше штат, тем выше стоимость. Взамен — точный учет и круглосуточная поддержка.
- Система налогообложения — для ИП дешевле, чем для ООО. Выгоднее содержания штатного бухгалтера.
Бонус: Скидка 30% на первые 3 месяца для новых клиентов в Москве.




Для кого наши услуги – это лучшее решение
Профессиональная помощь специалистов BuhClear будет полезна не только для руководителей фирм и владельцев бизнеса. Бухгалтера тоже иногда сталкиваются с проблемами, большим объемом работы, нестандартными ситуациями и другими трудностями. Наши эксперты оценят текущее положение дел, подберут эффективные методы решения и помогут в их воплощении.
Индивидуальные предприниматели
Мы сделаем все для комфортного ведения финансовой деятельности вашего бизнеса, поможем открыть или закрыть ИП. Подготовим и сдадим отчетность, рассчитаем зарплату, защитим ваши интересы в налоговой, поможем избавиться от долгов навсегда.
Для ИП без сотрудников, сопровождение с личным бухгалтером составит - 25 000 руб/год или 2 083 руб/месяц. Вас будет вести бухгалтер с которым вы всегда можете вести диалог любым удобным вам способом - мессенджеры, электронная почта и звонки.
Собственники и руководители ООО
Владельцы и директора не обязаны разбираться в бухгалтерском учете и тем более вести его самостоятельно. Если нет штатного сотрудника этого отдела, воспользуйтесь нашими услугами. Также наши эксперты проконсультируют по правилам оформления отчетности, ведению бухгалтерского учета и другим вопросам. При необходимости проведем аудиторскую проверку с целью выявления недочетов и их последующим устранением.
услуги:
Персональный менеджер для каждого клиента
Получение бухгалтерских и юридических консультаций (бесплатно)
Получение документов из налоговой (бесплатно)
Внесение изменений в учредительные документы (бесплатно)
Скидка 30% на бухгалтерское сопровождение в течение 3-х первых месяцев сотрудничества
Наши сотрудники

Севиль
Бухгалтер по зарплате

Раиса
Специалист по кадрам

Евгения
Аудитор

Ольга
Главный бухгалтер

Елена
Налоговый консультант

Ирина
Аудитор

Аида
Ведущий бухгалтер