Бухгалтерский аутсорсинг для бизнеса - панацея от всех бед? | Бухклир

 

Согласно законодательству РФ, а именно статье 7 Федерального закона «О бухгалтерском учете» - компания, фирма и бизнес может передавать ведение бухгалтерии специализированным организациям на договорной основе.

Бухгалтерский аутсорсинг становится более популярной услугой – доступной, выгодной и экономически обоснованной. Сопровождение бухгалтерии выбирает средний, малый бизнес и отдельные предприниматели. Конечно, это не панацея от всех бед, но аутсорсинг имеет ряд преимуществ, которые позволяют экономить и снижают риски.

Экономия – главная выгода аутсорсинга

Стоит отметить, что бухгалтерское сопровождение как услуга появилась относительно недавно в России. На Западе подобные услуги давно стали нормой, а не исключением из правил. Соответственно, европейцы и американцы всегда выбирают выгодные решения, которые позволяют экономить.

Не нужно создавать сложные формулы, чтобы подсчитать стоимость найма и содержания штатного бухгалтера. Причем это не только заработная плата в среднем 30-40 тысяч рублей, но и налоги, отчисления в Пенсионный фонд, ФСС, больничные и отпуска. Добавим сюда расходы на канцелярию и получаем круглую сумму.

Аутсорсинг в Москве обходится в 10 000 рублей, а содержание штатного бухгалтера больше 40 000 рублей в месяц. В итоге компания получает экономию до 80%.

Квалифицированные специалисты и узкая специализация

Штатного бухгалтера нужно отправлять на тренинги для поднятия квалификации и поддержки навыков на высоком уровне. Выбирая бухгалтерское сопровождение, компания получает сразу высококвалифицированного специалиста, который выручает в любой ситуации: бухгалтер-экономист или специалист по работе ВЭД.

Иногда приходится нанимать разных специалистов, а это все огромные траты на обучение и повышение квалификации.

Оперативное выполнение задач и снижение рисков

Статистика показывает, что штатные сотрудники, в частности бухгалтера тратят в среднем до 30% времени на социальные нужды. Обеденный перерыв, общение с коллегами и многое другое. Все мы люди и понимаем, что это нормально. Но если речь идет о бухгалтерском сопровождении, система работает в точности наоборот: специалисту устанавливают дедлайн по каждой задаче, поэтому он выполняет всю работу в точные сроки.

Также снижаются риски прерывания рабочего процесса. Если специалист заболел или случился форс-мажор, его просто меняет другой бухгалтер. Компании не нужно платить компенсацию, больничный и прочие издержки.

Ведение бухгалтерского учета – не панацея от всех проблем, а лишь выгодная услуга, которая будет полезна бизнесу. Обращайтесь в компанию «BuhCLEAR». Мы работаем с разными клиентами и всегда готовы найти для вас подходящее решение.

<< Вернуться к списку новостей

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных