Как открыть собственный нейл-бар?

Как известно, красота – страшная сила, а желание быть красивым присуще каждому. К сожалению, в бешеном ритме жизни нашего времени не каждый может позволить себе следить за собой в должной степени, и если лицо и волосы получают должных уход, то руки зачастую остаются без внимания. В связи с этим возникает вопрос: как быстро и качественно привести в порядок свои руки? Именно для этих целей и был создан нейл-бар: около 10-15 минут времени, и стильный маникюр готов. Но так ли всё просто на самом деле и как открыть собственный нейл-бар?

Об открытии:

Как уже было сказано, в наше время не у каждого найдётся лишний час для похода в салон красоты и ухода за руками. Нейл-бар реализует идею качественного и быстрого маникюра, например, во время обеденного перерыва.

Так, в нейл-баре должно быть не менее пяти специалистов, которые обслуживают нескольких посетителей, находясь за барной стойкой, по другую сторону от них располагаются кресла для клиентов. Современные салоны зачастую оснащены телевизорами и кофейными аппаратами.

«За»:

• Спрос зачастую выше предложения. Кроме того, этот бизнес достаточно перспективен и постоянно развивается.

• Для открытия не всегда требуются большие вложения, существует множество вариантом бюджетного бизнеса.

• Отличная возможность создать авторский дорогой салон благодаря собственному подходу и необычным идеям.

«Против»:

• Высокая конкуренция – в настоящее время услуги по уходу за руками предлагают и салоны красоты, и работающие на дому частники. В этой среде, чтобы найти клиентов и удержать их, необходимо использовать различные маркетинговые стратегии и внедрять новые технологии.

• Дороговизна оборудования для начинающего предпринимателя. Кроме того, одним из препятствий могут стать строгие санитарные и юридические нормы в подобных заведениях.

• Посетители маникюрных салонов зачастую приходят именно к мастеру, а не в конкретный салон. В случае ухода специалиста предприниматель рискует потерять часть клиентской базы.

О затратах на открытие:

Отличительной чертой нейл-бара является довольно быстрое обслуживание без предварительной записи и очередей. Специалисты таких студий умеют работать быстро, а главное – профессионально. Всё это имеет свою цену и требует затрат. Так, открытие нейл-бара предусматривает затраты на такие необходимые вещи, как:

• Оформление различного рода документации.

• Аренда помещения.

• Закупка оборудования.

• Дизайнерское оформление интерьера.

• Рекламные акции.

Помимо расходов на открытие необходимо также учитывать расходы на содержание. В них входят:

• Затраты на аренду помещения.

• Оплата работы мастеров и персонала.

• Закупка расходных материалов.

• Налоги и сборы.

• Расходы на рекламу.

При подсчёте всех расходов итоговая сумма может оказаться довольно высокой. Однако при достаточном вложении в открытие студии бизнес будет приносить отличную прибыль и все затраты быстро окупятся. Тем не менее, чтобы добиться успеха и увеличить прибыль, необходимо постоянно совершенствовать качество услуг, повышать квалификацию специалистов и увеличивать клиентскую базу.

Регистрация предприятия:

Первым шагом в бизнесе и открытии собственного нейл-бара будет регистрация предприятия и оформления документации. Сделать это можно в двух формах: индивидуального предпринимательства (ИП) или общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Регистрация в форме ИП:

Бизнес-план у индивидуальных предпринимателей выглядит намного проще, также ИП имеет форму малого бизнеса и может получать государственные гранты и субсидии. Для регистрации необходимо:

• договор об аренде помещения;

• договор о регистрации и обслуживании кассового аппарата.

Регистрация в форме ООО:

Регистрация ООО необходима в случае планирования организации крупного бизнеса и открытия нескольких филиалов. Документацию в таком случае должны вести квалифицированные бухгалтера. Оформление осуществляется как посредством юридических лиц, так и собственными силами.

Помещение:

Крайне важным перед открытием нейл-бара является вопрос помещения. Одним из лучших решений будет открытие салона в торговом центре, ведь они общедоступны и характеризуются высокой посещаемостью, что также будет способствовать и посещаемости салона.

Стоимость аренды помещения в торговом центре обычно не высока, однако всегда бывают исключения в зависимости от выбранного торгового центра и арендуемого помещения. Тем не менее стоит помнить, что при достаточном вложении средств в организацию бизнеса и рекламы, салон способен окупить себя достаточно быстро.

Чтобы открыть нейл-бар, необходимо соблюдать некоторые правила помещения:

1. У каждого специалиста должно быть достаточно свободного места для работы.

2. Если салон находится в жилом помещении, то его необходимо привести в нежилой вид.

3. Обязательно наличие вентиляционной системы.

4. Все используемые в процессе деятельности инструменты необходимо тщательно дезинфицировать после каждого посетителя.

5. Необходимо обязательное наличие санитарной книжки у каждого специалиста.

6. Обязательно наличие стерилизирующих средств, стерилизатора, раковины для мытья рук. Мебель для салона должна быть изготовлена из материалов, пригодных к стерилизации.

Перед встречей с владельцем торгового центра необходимо подготовить проект нейл-бара, иногда владельцы требуют оформление помещения под основную стилистику ТЦ, что также нужно учитывать.

Дизайн и оформление помещения:

Интересные и необычные дизайнерские решения способны привлекать клиентов и сделать заведение популярным. Именно оформление с креативными авторскими идеями создаёт дорогой салон, что имеет огромное значение для привлечения клиентов и бизнеса в целом. Так, нейл-бар разделяется на две зоны: рабочее место и место ожидания (или зонаотдыха).

Рабочее место:

Как понятно из названия, в этой области специалисты обслуживают клиентов. Здесь располагаются все приспособления и всё оборудование, необходимое для работы: стерилизаторы, раковины для мытья рук, расходный материал и др. От зоны отдыха такую зону обычно отделяет барная стойка.

Зона отдыха:

Работа нейл-бара основана на быстроте обслуживания, но в редких случаях бывает и очередь. Для таких случаев и организовывается зона ожидания и отдыха. Она создана специально для расслабления клиентов в приятных условиях, так что мягкие кресла и столики с журналами будут весьма уместны. В современных нейл-барах также находится телевизор и кофейный аппарат.

Необходимое оборудование:

Ещё одним шагом в подготовительном этапе будет закупка необходимого оборудования. Но перед этим следует ознакомиться с некоторыми правилами оформления помещения для устройства нейл-бара:

• Уютную атмосферу создаёт гармонично подобранный интерьер, продуманные мелочи, приятная музыка и расслабляющие кресла для посетителей.

• Обязательно наличие кондиционера или вентиляции. Это освежит воздух и избавит помещение от запаха лака или ацетона.

• Неотъемлемой частью нейл-бара является его оснащение самыми современными технологиями и широкого спектра выбора лаков, росписей, образцов маникюра.

• Без барной стойки нейл-бар будет представлять собой просто ногтевой салон, так что эту необходимую часть интерьера необходимо выбирать тщательно. Барная стойка служит и витриной, и рабочим столом для специалистов, и практичным элементом декора. Она должна быть оформлена соответственно стилистике интерьера.

Услуги и цены:

Факторы, определяющие список услуг:

• Наличие профессионального оборудования.

• Уровень квалификации персонала.

• Расходные материалы.

• Предпочтения самого предпринимателя.

Основные услуги, предоставляемые нейл-баром:

• Маникюр и дизайн ногтей.

• Наращивание и коррекция ногтей.

• Массаж рук.

Прежде чем установить цены, необходимо провести сравнения с другими подобными заведениями. При открытии салона цены обычно ниже, чем в последующей его работе. Это связано с наработкой клиентской базы и начальном этапе заявления о себе, как о конкуренте на рынке.

Персонал:

Вопрос подбора персонала не менее важен, чем рассмотренные выше. Именно от персонала зависит перечень оказываемых услуг и цены на них, а также репутация салона в целом. Для нормального функционирования бара требуется больше пяти специалистов и как минимум два администратора.

Требования к персоналу:

• Наличие специального образования (медицинское приветствуется).

• Умение персонала общаться с клиентами, наличие коммуникативных навыков, вежливость знание своего дела для консультации клиентов.

• Опрятный и ухоженный внешний вид.

• Умение специалистов не просто заниматься маникюром, но и совершенствоваться в своём мастерстве.

Специалистов подобного рода можно найти на специальных сайтах по трудоустройству, в интернете, на выставках, по объявлениям или рекомендациям. Также для маникюрного салона необходимо наличие уборщицы для должного соблюдений норм гигиены.

О рекламных кампаниях:

На протяжении всего этапа развития бизнеса студии необходима качественная реклама с целью раскрутки и привлечения новых клиентов. Особенно важную роль реклама играет при открытии нейл-бара. На деятельность салона также влияет и репутация торгового центра, в котором арендуется помещение. Итак, самые эффективные рекламные способы.

Наличие вывески:

Никто не узнает о студии, если не будет яркой оригинальной вывески. Именно этот атрибут рекламы в первую очередь привлекает и заинтересовывает людей. Чем креативнее будет вывеска, тем больше людей захочет зайти в заведение. Одной из главных составляющих вывески является не только красочность и броскость, но и необычное запоминающееся название нейл-бара.

Скидки и бонусы:

Грамотная дисконтная программа уже давно является незаменимым атрибутом прибыльного заведения не только на Западе. Кроме того, именно такая система способна собрать постоянную клиентскую базу заведения.

Социальные сети:

SMM-продвижение обретает всё большую популярность и результативность в современном мире. Также на начальном этапе ведения бизнеса ради экономии средств можно отказаться от привлечения специалиста по маркетингу.

Листовки:

Проверенный и действующий способ заявить о себе. Для таких акций лучше всего подходят места с большим скоплением людей, например, супермаркеты, торговые центры, метро, оживлённые площади.

СМИ:

Для привлечения большей аудитории можно разместить рекламу в глянцевых журналах или на местном телевидении.

О проблемах бизнеса:

Не стоит думать, что маникюрный бизнес легко вести, ведь в каждой деятельности есть свои проблемы и ошибки.

1. Трудности с персоналом. Иногда найти квалифицированных специалистов может быть труднее, чем кажется на первый взгляд. Для облегчения задачи нужно чётко формировать необходимые критерии для выбора персонала.

2. Конкуренция. Как уже говорилось ранее, конкуренция в сфере маникюрного бизнеса крайне высока. Для успешного выживания на рынке необходим чёткий бизнес-план и реализация маркетинговых стратегий.

3. Санитарные нормы. Не все частные салоны соблюдают такую необходимую вещь, как санитарные нормы. Тем не менее без должного соблюдения правил гигиены невозможно нормальное существования салона. Клиенты должны быть уверены в собственной безопасности, ведь даже один небольшой случай может уничтожить бизнес.

4. Увольнение мастеров. Увольнение всегда несёт за собой последствия разного характера. Не так просто найти квалифицированного специалиста, но ещё хуже, когда вместе с ним уходит и часть клиентской базы, ведь человек привязывается не к студии, а именно к мастеру. Чтобы сохранить клиентов, можно использовать различные программы лояльности, мотивирующие на обслуживании только в данном салоне. А сократить число увольнений помогут программы специальных наград и премирования.

Итак, нейл-бар может стать прибыльным делом и приносить неплохой доход, если изначально вложить достаточно средств в развитие бизнеса. При этом не требуется каких-либо знаний, а всего лишь желание.

<< Вернуться к списку новостей

Оставьте заявкуи наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами

Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Калькулятор услуг