Главная >Новости > Ведение бухучета ИП на УСН: самостоятельно или бухгалтерское сопровождение?

Ведение бухучета ИП на УСН: самостоятельно или бухгалтерское сопровождение?

Работа ИП по упрощенной системе налогообложения (УСН) имеет множество очевидных преимуществ: минимальная налоговая нагрузка, простота ведения отчетности и учета. Большая часть предпринимателей выбирает именно такой формат работы, что логично и экономически обоснованно.

Вместе с тем налоговые и контролирующие органы чаще всего обращают внимание на работу ИП на УСН. Главный вопрос к предпринимателю – насколько обосновано использование УСН.

Особенности налогов и отчетности на УСН.

В первую очередь стоит отметить, что ИП на УСН не платит налог на прибыль, имущество и НДС. Более того, сдавать нужно только единственную декларацию. Опять же, сокращается время на заполнение документов и расходы. Платить нужно только единый налог по классической схеме: «Доходы» - 6% или «Доходы минус расходы» - 15%.

Расчеты производятся ежеквартально, что также очень удобно, а налоговую декларацию нужно сдавать за отчетный год до 31 марта следующего года. В этот же период ИП рассчитывает общую сумму налогов с учетом выплаченных авансов.

Не забываем, что предприятие на УСН должно предоставить ряд документов для проверки и отчетности. В пакет документов входит: отчеты по форме в органы статистики, бухгалтерскую отчетность в налоговую службу и Росстат. Также формируются и подаются отчеты по сотрудникам в ФСС и Пенсионный фонд.

Важно понимать, что от правильности заполнения документов зависит дальнейшая работа предприятия на упрощенке. Поэтому заниматься отчетами должен только профессионал.

Возникает закономерный вопрос – заниматься отчетами самостоятельно или же воспользоваться услугами бухгалтерского сопровождения? Ответ на вопрос очевиден, особенно если вы не планируете держать в штате бухгалтера и прочих специалистов.

Как работает аутсорсинг BuhClear

Работа с предприятием выстраивается по стандартной схеме:

  • Шаг 1 – предприниматель каждый месяц предоставляет первичную документацию, в том числе все накладные, акты, банковские выписки и прочие документы.
  • Шаг 2 – специалисты узкого профиля обрабатывают информацию и заводят в систему 1С.
  • Шаг 3 – каждый месяц компания получает квитанции и платежные поручения для оплаты или же наши специалисты самостоятельно проводят все платежи.

На выходе компания получает не только выгоду (экономит на содержании штатной единицы), но и снижает все риски, связанные с формированием и подачей отчетности.

Экономия, оптимизация налогов и постоянная информационная поддержка – это гарантированный минимум, который получает ИП при бухгалтерском сопровождении на УСН. Узнайте больше о действующих тарифах бухгалтерского сопровождения в Москве на сайте «BuhClear».

<< Вернуться к списку новостей
Оставьте заявку и наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
Нажимая на кнопку «Отправить» вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных